Зачем нужен Facebook бизнесу?

Зачем бизнесу страница в Facebook? Сегодня время социальных сетей и аккаунт в Вконтакте, Инстаграм, Телеграм и других сервисах положительно влияет на репутацию и продвижение бренда в Интернете. Facebook является еще одной площадкой, которая подходит для этого лучше всего. Но в отличие от других соцсетей, в Facebook сосредоточена платежеспособная публика. При правильном подходе здесь можно найти свою целевую аудиторию. Зачем продвигать компанию в Фейсбук? Давайте разбираться.

Содержание:

  • Facebook – мощный инструмент маркетинговой стратегии бренда
  • Особенности использования Facebook
  • Для чего продвигать страничку Facebook?
  • Заключение

Facebook – мощный инструмент маркетинговой стратегии бренда

Еще несколько лет тому назад социальные сети использовались бизнесом как дополнение к основным каналам реализации своей продукции. Сегодня Facebook и другие сервисы являются мощным инструментом продаж и продвижения бренда. Все компании имеют свои странички в соцсетях и занимаются их продвижением. Получить подписчиков в Фейсбуке не составит большого труда.

Читайте также: “Как создать личный бренд с помощью Facebook?

Особенности использования Facebook

Но наличие странички в Facebook — это не только возможность продажи своих товаров и услуг. Упоминание бренда на этом сервисе положительно сказывается на репутации бренда. Если пользователь сервиса не найдет информацию о вас в этой социальной сети он задумается, стоит ли иметь с вами дело.

Facebook является самой крупной социальной сетью в мире. В России ежедневно этой соцсетью пользуются более 6 млн пользователей. Здесь меньше подростков, которые в основном пользуются Вконтакте. И если раньше эта соцсеть была распространена только в двух столицах, то сегодня она завоевывает регионы нашей страны.

Если вы решили продвигаться на этой платформе, то определитесь с целью. Их может быть три:

  • Поиск клиентов

  • Управление репутацией

  • Поддержка клиентов

Для чего продвигать страничку Facebook?

С первым пунктом все понятно. Если у вас есть какой-то продукт, то с помощью этой социальной сети вы сможете найти людей, которые будут в нем заинтересованы. С помощью Facebook можно выйти на территорию клиента и завоевать его доверие потенциального покупателя. Социальные сети изначально не были созданы для рекламы, но сегодня этим инструментом уже пользуются ваши конкуренты. Обязательно включите этот инструмент в свою маркетинговую стратегию и осуществите покупку подписчиков в Фейсбуке. Это поможет на первом этапе продвижения.

Наличие странички в Facebook вызывает доверие клиентов. Многие бренды делают акцент именно на этом аспекте использование соцсетей. В мире, где рекламы стало огромное количество, бренды используют социальные сервисы для рассказа о себе и своих продуктах. С помощью такой нативной рекламы можно получить даже больше, чем при таргетинге и других способах привлечения клиентов к своим услугам и товарам.

Статья на заметку: “Какие статьи популярны в Facebook?

Заключение

Использовать Facebook в своей маркетинговой стратегии важно и необходимо. Страничка бренда в этой социальной сети положительно влияет на репутацию и позволит привлечь новых клиентов. Facebook одна из лучших социальных сетей для бизнеса. Сюда приходят не ради развлечения, поэтому вы легко найдете среди пользователей этого сервиса свою целевую аудиторию.