Виды и преимущества рекламы в Facebook

Всё чаще люди прибегают к использованию рекламы от Facebook. Она является одним из эффективных способов продвижения товаров или онлайн услуг. Благодаря ей можно привлекать множество лидов, задействуя определённый бюджет. И речь идёт не только о том, как получить больше подписчиков на Фейсбуке, но и о полноценном пиаре какого-либо товара.

Содержание:

  • Виды рекламных кампаний по целям

  • Узнаваемость

  • Лиды

  • Конверсия

  • Преимущества рекламы на Facebook

Виды рекламных кампаний по целям

Рекламные кампании в Фейсбуке поделены на 3 цели – узнаваемость, лиды и конверсии. Их необходимо выбрать во время настройки РК, дабы получить максимальную отдачу от рекламы. Рассмотрим каждую цель по отдельности:

Узнаваемость

Цель помогает повысить узнаваемость бренда или товара, а также рассказать о нём потенциальным клиентам. Такая рекламная кампания подразумевает максимальных охват. Настраивается она на уже настоящих покупателей, похожих на них людей или на индивидуально отобранную аудиторию.

Лиды

Данная направленность рекламной кампании способна мотивировать людей совершать какие-либо действия. Под термином «действия» можно подразумевать: посещение сайта, просмотр видео, подписка на рассылку, скачивание и установка приложения или проявления активности, чтобы, например, набрать 1000 лайков в Фейсбуке.

Обратите внимание: “Зачем нужен Facebook бизнесу?

Конверсия

Если цель рекламной кампании конвертировать клиентов в потенциальных покупателей, стоит выбирать «Конверсию». Реклама будет напрямую мотивировать людей покупать товар или установить приложение.

Преимущества рекламы на Facebook

У Фейсбук рекламы есть несколько значительных преимуществ, которые не уступают многим другим платформам:

  • Система Facebook не передаёт данные пользователей, на которых рекламодатель хочет нацелить рекламу. Алгоритм показа объявлений работает по уникальной схеме и сбор информации производится путём формирования статистики. Система запоминает, какие страницы пользователь чаще всего посещает, какие действия совершает, выявляя заинтересованность к определённой отрасли.

  • Широкий охват аудитории. Объявления будет показывать не только на Фейсбуке, но и на сервисах, принадлежащих кампании (Instagram, Messenger и т. д.)

  • Точный таргет. Фейсбук позволяет максимально точно нацелиться на определённую аудиторию. Можно выставить параметры, чтобы объявление показывалось только посетителям Вашего сайта, подписчики бизнес-группы или пользователям сети Instagram. Если же нет нацеленной аудитории, то можно выставить необходимые параметры, указав пол, возраст, интересы пользователей, которые интересуют.

  • Экономия денег. Цена на размещение объявления не привязана к местам и ключевым словам. Стоимость рекламы будет зависеть от аудитории и выбранной ниши. Очень часто реклама на Фейсбуке выходит дешевле, нежели обычная контекстная.

  • Подробная статистика. Facebook предоставляет детальную статистику по каждой РК. При желании можно даже не производить глубокий анализ, а поручить дело системе, чтобы она автоматически оптимизировала затраты. Всё что необходимо – это указать определённый бюджет, и Фейсбук сам будет анализировать, какая группа объявлений является самой эффективной. Также он начнёт перенаправлять средства на них, отключая самые невыгодные креативы.

  • Легкая настройка. Сервис предлагает доступный интерфейс, в котором сможет настроить объявление даже самый неопытный юзер. Перейдя в режим «Мгновенное создание кампании», под каждой функцией будет её подробное описание. Сделать что-то неправильно очень сложно.

Стоит попробовать таргетированнную рекламу от Facebook, если контекстная реклама не даёт желаемых результатов. Через время Вы увидите, какой вид объявлений более эффективен для Вас.