Ведение успешного бизнеса внутри Facebook

Более миллиарда пользователей имеют странички в социальной сети «Фейсбук». Это позволяет предпринимателям переместить свой бизнес в виртуальное русло. Статья поможет разобраться с чего начать, на что обратить внимание при создании прибыльного бизнес-профиля.

Содержание

  1. Первые шаги

    • Цель

    • План действий

  1. Создание бизнес-странички

    • Яркая обложка

    • Логотип

    • Возможные приложения

  1. Наполнение

    • Привлечение

  2. Заключение

Первые шаги

Не нужно думать, что первым делом создается страничка в социальной сети и покупаются репосты и лайки в Фейсбуке. Для начала необходимо серьезно обдумать цели, выстроить план, изучить конкурентную среду, чтобы результат не заставил ждать.

Цель

Нельзя ставить целью получение 2000 лайков в Фейсбуке. Это способ достижения поставленной задачи, но не основная идея. Как пример, можно выделить такие «почемучки» перенесения бизнеса на эту платформу:

  • Рост трафика на уже существующем сайте компании.

  • Увеличение процента узнаваемости бренда.

  • Вызвать более теплые отношения с потенциальным клиентом.

Определившись с целью, можно переходить к следующему пункту.

Полезная статья: “Виды и преимущества рекламы в Facebook

План действий

Контент-план – важная часть успеха. Для облегчения необходимо проанализировать конкурентный рынок. Для этого выбираются подходящие лидирующие аккаунты, узнается информация:

  • Количество, качество, активность подписчиков

  • Виды публикаций

  • На что больше откликаются клиенты

  • Сколько комментариев, лайков под постами.

  • Частота публикаций

  • Существующие акционные предложения, опросы.

Создание бизнес-странички

Начинаются активные действия, включающие в себя регистрацию, оформление, наполнение профиля. Если с регистрацией проблем возникнуть не может, то остальные два шага стоит четко продумать.

Яркая обложка

Это баннер, дающий понять потенциальному клиенту основные позиции компании. Он привлекает человека. Вот основные позиции, находящиеся на нем:

  • Около 20 процентов теста (описание, акция, инфографика и многое другое).

  • Фотографии товаров, услуг.

Не обязательно брать все составляющие обложки, лучше выбрать гармоничный вид.

Статья по теме: “Зачем нужен Facebook бизнесу?

Логотип

В новостной ленте будет видно аватар. Остановиться нужно на простом изображении, имеющем менее 3 цветов, обделенном детализацией.

Возможные приложения

Они помогут упростить общение с потребителями. На выбор предлагается:

  • FAQ

  • Купоны

  • Запись на услугу

  • Бесплатный приз

  • Конкурс

  • Другое

Наполнение

На этом этапе поможет уже созданный контент-план. Все публикация размещаются последовательно, отходить от плана нельзя. Люди отдают предпочтение чему-то привлекающему глаз. Хорошим контентом станет видео, картинки. Конечно не стоит забывать об информационных постах, несущих полезное содержание.

Читайте также: “Как создать личный бренд с помощью Facebook?

Привлечение

Это последний шаг к успеху. Реклама максимально быстро поможет завлечь людей. Можно воспользоваться популярным сервисом «ALL-SMM», помогающим увеличить лайки, просмотры, подписчиков. Человек чаще подписывается на живую страничку с большим количеством уже имеющихся подписчиков, лайков. Поэтому пропускать этап продвижения профиля не рекомендуется.

Заключение

Следуя шагам формирования бизнес-профиля, компания получит успешный проект. Этот процесс не так прост, как кажется на первый взгляд, но результат того стоит.