На данный момент Инстаграм стал одной из самых популярных сетей. Здесь люди делятся фотографиями, общаются и публикуют свои мнения и советы по разным темам. К примеру, многие интересуются тем, как часто следует делать посты в Инстаграме для бизнеса. Дело же в качестве постов под фотографиями, именно за это можно получить большое количество лайков.

Содержание

1. Инстаграм: общение и публикация мнений

2. Зачем нужны посты?

3. Преимущества публикации постов под фотографиями

4. Идеи для постов

5. Интересы аудитории

6. Заключение

Читайте также: «Правильно ведение Инстаграма – путь к успеху»

Инстаграм: общение и публикация мнений

Когда появился Инстаграм, то приложение позиционировалось исключительно как сервис для обмена фотографиями. Позже появились новые функции — такие, как Direct. Общение стало доступным в личной переписке. Также стало возможным публиковать истории. Люди стали чаще комментировать фотографии. Со временем под фотографиями блогеры, порталы и бизнес-аккаунты начали выкладывать текстовые посты, которыеначали собирать много просмотров в Инстаграме и стали привлекать новую аудиторию подписчиков, интересующихся другим контентом.

Зачем нужны посты?

Сегодня, к примеру, многих волнует вопрос о том, следует ли в Инстаграме иметь больше подписчиков чем подписок. Одного ответа по данному вопросу нет. Многие блогеры желают видеть, что пишут и публикуют их коллеги. Таким образом, можно публиковать посты, которые будут резонировать с общей ситуацией. Инстаграм стал отличной платформой для публикации своего мнения по тому или иному вопросу. Но перед этим нужно учесть, сколько подписчиков нужно иметь в Инстаграме.

Преимущества публикации постов под фотографиями

Достоинства публикации текстовых постов в Инстаграм очевидны. Это позволяет создать целый блог из своего аккаунта в социальной сети. К примеру, бизнес-аккаунты, которые рекламируют какое-либо заведение, могут публиковать разные рецепты, советы по кулинарии и так далее. Пользователям это будет очень интересно. Бьюти-блогеры могут делиться мнениями по поводу новой косметики и давать советы по уходу за собой. Такой контент позволит быть ближе к аудитории и приносить ей пользу.

Идеи для постов

Если вы хотите начать вести информативный блог в Инстаграме и не ограничиваться небольшим комментарием под фотографией, то следует подумать над тем, что подойдет вашему контенту. К примеру, если вы занимаетесь путешествиями и постоянно публикуете фотографии с разных точек мира, то не поскупитесь на длинный пост. Можно рассказать о месте подробнее, об истории и о том, как добраться до точки на фотографии. Таким образом, пользователи не только полюбуются фотографией, но и смогут получить ценную информацию. Это отличный способ увеличить количество своих подписчиков. Если же вы занимаетесь бизнесом, то не стесняйтесь подробнее писать о преимуществах своего товара. Пользователи обязательно оценят это.

Актуальная статья: «Кто ты есть в Инстаграме: царь или холоп?»

Интересы аудитории

Если вы решили заняться написанием постов под фотографиями, то нужно понимать интересы своей аудитории. Если вы публичная личность, то, скорее всего, подписчикам всегда будет интересно узнать ваше мнение по тому или иному общественному событию. В посте вы можете поделиться своими мыслями по важным темам. При этом тема не обязательно должна быть резонансная и вызванная недавним событиям. Вы можете описывать свои ценности, делиться важными советами. К примеру, если у вас есть дети, то вы можете посвящать посты их воспитанию.

Заключение

Таким образом, можно прийти к положительному выводу о том, что публикация постов под фотографиями способствует не только увеличению числа подписчиков, но и сближению с аудиторией. В посте вы можете задавать подписчикам вопросы и вызывать целое обсуждение в комментариях, что придется по духу всем вашим фанатам.

1 0
Close