Пошаговая настройка таргетированной рекламы в Facebook

Всё чаще люди, желающие продвинуть свой товар или услугу, прибегают к размещению объявлений на Фейсбуке. Площадка располагает всеми средствами, чтобы точно настроить рекламное объявление и нацелить его показ на потенциальную аудиторию. Реклама поможет не только найти подписчиков на Фейсбук, но и увеличит посещаемость сайта, лояльность к бренду и т. д. Доступный интерфейс помогает без проблем за несколько минут настроить РК (рекламную кампанию), однако у новичков часто возникают проблемы.

Содержание:

  • Регистрация в Business Manager

  • Создание рекламного объявления

  • Выбор цели и общие настройки

  • Настройка группы объявлений и подбор аудитории

  • Плейсмент и бюджет

  • Завершающая настройка

Регистрация в Business Manager

Для запуска таргетированной рекламы в первую очередь необходимо создать аккаунт в «Бизнес менеджере». Для этого перейдите на сайт (https://business.facebook.com) и зарегистрируйтесь, заполнив все поля соответствующими данными.

Если Вы уже имеете профиль на Facebook, то можно упростить действия. На странице в правом верхнем углу нажмите на стрелочку и выберите там пункт «Реклама на Facebook».

На следующей странице остаётся нажать на «Создать страницу», и Вам предложат выбрать категорию РК. Выбирать необходимо в соответствии с тем, что Вы собираетесь рекламировать.

  • Компания или бренд. Данная категория подходит для тех, кто хочет продвигать свой товар или бренд.

  • Сообщество и публичная личность. Стоит выбирать, когда в планах повысить вовлеченность и охват к своей группе, организации и т. д. Например, если есть желание набрать 50 лайков на Фейсбук странице, то подойдёт эта направленность.

После того, как определились с категорией, нажимаем «Начать», заполняем предложенные поля и отмечаем «Продолжить».

Создание аккаунта завершено, и теперь мы попадаем на его главную страницу. Осталось только перейти в Ads Manager. Под шапкой находим три точки, нажимаем на них, а затем жмём на «Ads manager». После этих действий мы попадаем в рекламный кабинет.

Статья по теме: “Преимущества Facebook для продвижения своего дела

Создание рекламного объявления

Для создания первого объявления нажимаем на зелёную кнопку «Создать»

После нажатия выскочит окошко, где необходимо выбрать режим создания кампании. Выбираем «Мгновенное создание кампании», нажав на кнопку «Режим с подсказками». Это поможет не запутаться в процессе.

Выбор цели и общие настройки

Выбрать цель Вам помогут подсказки. Просто наведите курсор на какую-либо цель и увидите рядом с названием значок «i». Если навести мышкой на него – появится подсказка, указывающая для чего нужна каждая настройка.

Дальнейшие настройки РК будут аналогичны, независимо от выбранной цели. После выбора двигаемся вниз, даём название кампании и включаем необходимые функции:

  • Создать сплит-тест. Включается для того, чтобы понять, какие стратегии показывают лучший результат.

  • Оптимизация бюджета. Позволяет максимально рационально использовать средства, распределяя их по самым эффективным группам объявлений.

На первых порах рекомендуется выбирать «Оптимизацию бюджета».

Нажимаем «Настроить рекламный аккаунт», и нас перекинет на страницу с выбором валюты, страны и часового пояса. Выбираем всё необходимое и попадаем на страницу настройки групп объявлений.

Читайте также: “Facebook Messenger как инструмент для бизнеса

Настройка группы объявлений и подбор аудитории

В графе «Трафик» необходимо будет выбрать куда направлять основной трафик – на сайт, приложение, Instagram или Messenger. Также рекомендуется включить функцию «Предложения», чтобы предлагать пользователям скидки, тем самым мотивируя их совершать целевые действия.

Далее настраиваем аудиторию, которой должны показываться объявления. Можно самому указать все желаемые критерии (возраст, пол, интересы), а также есть возможность взять индивидуальную аудиторию, использовав собственные источники. Собрать таких людей помогут подсказки в рекламном кабинете.

Плейсмент и бюджет

Плейсменты (места размещения) можно выбрать как автоматические, так и редактируемые. В первом случае будет максимальный охват, а во втором ограниченный. Для начала рекомендуется использовать автоматический вариант.

В блоке «Бюджет и график» остаётся выбрать, как показывать рекламу (постоянно или в определённое время) и что будет считаться критерием оптимизации показа. После всех действий просто нажимаем на кнопку «Продолжить».

Полезная статья: “Ведение успешного бизнеса внутри Facebook

Завершающая настройка

На следующей странице выбираем тип объявления, загружаем фото (в случае с динамическими объявлениями, загрузите до 10 фото). Указываем ссылку, куда будут переходить люди после нажатия на объявление. Выбираем подходящий призыв к действию и нажимаем «Подтвердить». На модерации рекламное объявление может находиться от 1 часа до 2-х суток. После подтверждения остаётся только пополнить счёт и запустить рекламу.

Как Вы поняли, всё доступно и понятно. В каждой настройке есть подсказки, которые помогут не запутаться. Facebook реклама – отличный инструмент для бизнеса. Она поможет эффективно и при малых затратах продвинуть товар или бренд.