Корпоративные аккаунты в Фейсбуке

Фейсбук является самой популярной социальной сетью в мире. В последние десять лет ее используют не только простые пользователи, но и компании. Собственная корпоративная группа есть у таких компаний как Ford, JPMorgan Chase, General Electric и других экономических гигантов. Более того, молодые стартапы также отдают предпочтение Фейсбуку, когда решают, где и как продвигать свою продукцию. Как получить подписчиков в Фейсбуке молодой компании, на что обращать внимание при продвижении, и почему важно уделять внимание именно этой социальной сети?

Содержание

  • Почему именно Фейсбук?

  • Высокий уровень специалистов

  • Больше потенциальных клиентов

  • Активная аудитория

  • Заключение

Почему именно Фейсбук?

Из-за своих масштабов, Фейсбук предоставляет огромное количество инструментов для любого бизнеса. Самый главный инструмент — реклама. Благодаря большому количеству пользователей и удобной системе таргетинга, рекламировать свою продукцию на Фейсбук очень легко. Задача увеличить количество подписчиков в Фейсбуке значительно упрощается с использованием данных инструментов. Кроме увеличения, вы получаете еще и множество потенциальных клиентов, многие из которых заинтересуются вашим продуктом и пожелают его приобрести.

Высокий уровень специалистов

Еще одно отличие Фейсбука от других социальных сетей — более широкая выборка среди специалистов. Многие компании используют социальные сети как одну из составляющих их HR отделов. Когда речь заходит о поиске грамотного специалиста, любые инструменты хороши. И в Фейсбуке очень много специалистов, готовых обеспечить потенциальных работодателей своей высокой квалификацией.

Актуальная статья: “Полезные функции в Фейсбуке для развития бизнеса

Больше потенциальных клиентов

Также стоит обратить внимание и на объем рынка. На сегодняшний день в Фейсбуке два миллиарда активных пользователей. А это значит, что при продвижении продукта через внутренние рекламные инструменты вам будет доступна вся эта огромная база. Ее размеры могут меняться, в зависимости от специфики вашей деятельности, однако никакая другая социальная сеть не может предоставить схожие цифры.

Активная аудитория

Еще одна важная особенность Фейсбука — активность аудитории. В большинстве социальных сетей аудитория достаточно пассивна и предпочитает общение в личных сообщениях. Публикации на публичных страницах сводятся к репостам и фотографиям. Фейсбук, наряду с Твиттером и Инстаграмом, обладает куда более творческой аудиторией. Эта аудитория активно делится собственными размышлениями о жизни и прочим контентом разной степени востребованности.

Статья по теме: “Пошаговая настройка таргетированной рекламы в Facebook

Заключение

Для любой компании (особенно, если речь идет о сфере высоких технологий) крайне важно озаботиться наличием собственной страницы в Фейсбуке. Это важная составляющая маркетинговой стратегии. Кроме того, у вас появится возможность набирать специалистов высокого уровня, пользуясь услугами данной социальной сети.