Какие статьи популярны в Facebook?

Каждая социальная сеть обладает своими нюансами. Они связаны с алгоритмом новостной ленты и внутренним «корпоративным» стилем. Если в него не будут вписываться ваши посты, то велика вероятность того, что вас не примут за своего. Например, в Facebook хорошо «заходят» лондгриды. Но это не единственный нюанс, который необходимо знать при генерации контента для этой социальной сети.

Оглавление:

  • Какие статьи популярны в Facebook?
  • Какой контент понравится вашим подписчикам в Facebook
  • Что хорошо для Facebook?
  • Формула успеха поста в Facebook
  • Заключение

Какой контент понравится вашим подписчикам в Facebook

Создавайте интригу в первом предложении. Не используйте длинные вступления. В первые 200 – 250 символов впишите то, что вы хотите сказать в посте. Не забывайте заинтересовать подписчиков в продолжении чтения поста. Это главный секрет успеха формирования контента для этой социальной сети.

Что хорошо для Facebook?

Всегда пишите от своего имени. Это, во-первых, вписывается в так называемый корпоративный стиль Facebook. Во-вторых, такие посты позволят прокачать ваш личный бренд.

Хотите знать, как получить больше подписчиков в Фейсбуке? Описывайте истории из личного опыта. Сегодня время сторителлинга. Люди хотят читать истории и через такой инструмент можно продать и продвинуть все что угодно. Не знаете, о чем писать? Подсмотрите, что пишут ваши конкуренты. О чем любят болтать в курилке и т. п.

Не забывайте включать ностальгию. Пишите о том, чем вы раньше занимались, что получалось, а что не очень. Не стоит публиковать только радужные посты. Ваши читатели должны видеть за строчками статьи живого человека с его удачами и провалами.

Используйте цитаты великих, но обязательно включайте свое мнение. Расскажите почему такая цитата повлияла на вас. Спросите у подписчиков, верно ли это утверждение.

Статья на заметку: “Корпоративные аккаунты в Фейсбуке

Формула успеха поста в Facebook

В начале сделайте яркий акцент, затем расскажите интересную историю. Постарайтесь развить мысль, и завершите пост ярким итогом. Упоминайте в своих постах интересные персоны. Не бойтесь ставить ссылки на их страничку. Провоцируйте своих подписчиков на высказывание мнения об упомянутых личностях.

Списки всегда популярны. Не забывайте про такой интересный инструмент создания постов как рейтинги и ТОПы. Но если вы составляете такой список, то обязательно внесите в него что-то свое. Можно попросить пользователей прокомментировать ваш список или его отдельные пункты. Такие посты увеличивают получение подписчиков в Фейсбуке.

Заключение

Facebook отличается от других социальных сетей. Если вы хотите, чтобы ваши посты были интересными и нравились вашим подписчикам, то воспользуйтесь нашими советами. Всегда будьте искренними со своими подписчиками. Тогда вы сможете заинтересовать их и сделать свою страничку в Facebook очень интересной.