Мечтаете о многомиллионной армии подписчиков? Хотите начать зарабатывать на собственном аккаунте? Тогда наша подборка секретных методов раскрутки и продвижения – именно то, что вам нужно!

Содержание:

1. Готовим почву

1.1. Оформление шапки

1.2. Продумывание стиля

1.3. Оформление Stories

2. Составление контент-плана

Читайте также: «Посты в Инстаграм: интересные особенности«

Готовим почву

Первый шаг на пути к славе и популярности в социальной сети – создать и правильно оформить профиль. И если процедура регистрации не вызывает каких-либо сложностей и вопросов, то последующая работа с аккаунтом уже не кажется столь простой. Что же важно учитывать?

  • Название. Оно должно быть емким и звучным, точно отражать концепцию или задумку блога.
  • Шапка. Многие пропускают этот раздел, однако он играет одну из ключевых ролей, во многом определяя, подпишется на вас человек или нет.
  • Аватар. Если аккаунт личный, должно быть лицо крупным планом, если коммерческий – хорошо читаемый логотип.

Это необходимая база, имея которую можно предпринимать следующие действия. Поскольку профиль пока пустой, делать заказ лайков в Инстаграме еще рано (ведь их попросту не на что накручивать). Однако вы можете пойти другим путем и подключить все необходимые приложения и программы, которые помогут в ведении блога. Так, например, вы можете подключить сервис для массфолловинга в Инстаграме.

Оформление шапки

Выше мы упоминали, что это один из основополагающих шагов, позволяющих собирать аудиторию. Более того, если шапка будет оформлена неверно или некорректно, это и вовсе способно отпугнуть людей, спровоцировав отписку подписчиков в Инстаграме.

Итак, какие же здесь существуют требования?

  • количество символов не должно превышать отметку в 160 штук (оптимальный объем – 140-150);
  • обязательно использовать смайлики;
  • дать понятное описание, объяснить, почему человек должен подписаться.

Кроме того, хорошо работают авторские хэштеги. Их вы также можете закрепить в шапке.

Актуальная статья: «Кто ты есть в Инстаграме: царь или холоп?»

Продумывание стиля

Согласно последним опросам и исследованиям, неживые «вылизанные» аккаунты больше не интересны аудитории. Люди хотят честности и искренности, неприкрытой правды. Именно поэтому явные фильтры и тотальная обработка каждой публикации больше не помогут вам выйти в топ. Однако это вовсе не означает, что нужно полностью игнорировать эстетическую составляющую.

Вы по-прежнему должны обрабатывать посты. Однако делать это нужно очень тонко и деликатно, чтобы на фото и видео сохранялась жизнь.

Оформление Stories

Закрепленные Истории – один из главных элементов профиля. Они обязаны быть в меру стильными и эстетичными, хорошо читаемыми. Но самое главное – они должны вызывать интригу. Иными словами, почему пользователь должен захотеть открыть их.

Составление контент-плана

Подавляющее большинство блогеров почему-то игнорирует этот важный аспект. А ведь именно качество контент-плана и определяет итоговый успех. Почему вообще стоит работать над его составлением?

Статья по теме: «Конфиденциальность и закрытое использование Инстаграма»

  • позволяет сэкономить время на продумывании идей для постов;
  • есть возможность заранее подготовить макет, подобрать максимально подходящие видеоролики и изображения;
  • помогает в планировании публикаций, организации собственного времени;
  • позволяет не повторяться в темах, быть интересным.

Разумеется, контент-планы не отменяют каких-нибудь ситуативных публикаций. Вы всегда можете вносить в них коррективы, меняя и добавляя что-то.

Подводя итоги всему вышесказанному, раскрутка блога в Инстаграме – несложная, но довольно трудоемкая и энергозатратная процедура. Вы должны быть максимально последовательным в своих действиях, придерживаться четких правил и инструкций. Только сочетая базовые принципы с креативом и самобытностью, вы добьетесь желаемых результатов.

0 0
Close