Как создать личный бренд с помощью Facebook?

Личный бренд открывает большие возможности в бизнесе. Сегодня все знают Олега Тинькова, Ричарда Брэнсона, Илона Маска и других гуру бизнеса. Такая известность дает им возможность легко привлечь инвесторов под новые проекты. Каждый захочет прикоснуться к сервисам известных людей. Филип Котлер – знаменитый американский маркетолог, считал понятие бренда в бизнесе очень важным. Если вы не бренд, то просто не существуете. Социальная сеть Facebook является мощным инструментом создания личного бренда.

Оглавление:

  • Создание личного бренда с помощью Facebook
  • С чего начать?
  • Готовим страницу к продвижению
  • Заключение

Создание личного бренда с помощью Facebook

Популярными социальными сетями только недалекие подростки пользуются для развлечения. Сегодня каждый уважающий себя бизнесмен использует этот сервис для поиска новых клиентов и увеличения информации о себе в сети. Именно эта социальная сеть, в отличие от многих других, позволяет «раскрутить» себя как эксперта в каком-либо деле. То есть, открывает возможность создания личного бренда.

С чего начать?

Если вы собрались представить себя как бренд, то проведите аудит своей странички и страничек конкурентов. Эта работа состоит из трех шагов:

  1. Выяснение своей целевой аудитории.

Так как ЦА может включать в себя несколько групп людей, то сегментируйте ее на несколько частей. Это позволит лучше «подать» себя для каждой из таких групп. Получение большего количества подписчиков в Фейсбуке возможно только в том случае, если вы будите учитывать интересы всех сегментов целевой аудитории.

Популярная статья: “Какие статьи популярны в Facebook?

  1. Проведите аудит себя.

Разделите лист на две части. В одной напишите свои сильные стороны, а в другой – слабые. Первый список используйте в продвижении личного бренда. Над слабыми сторонами необходимо регулярно работать, чтобы снизить их количество.

  1. Проведите анализ конкурентов.

Можно воспользоваться предыдущим решением. В одной графе напишите слабые стороны своих конкурентов, а в другой – сильные. Эта информация необходима, чтобы составить свои конкурентные преимущества. Не стоит тягаться с теми, у кого средний чек превосходит ваш в несколько раз.

Готовим страницу к продвижению

Вновь обратите внимание на странички конкурентов. Используйте схожее оформление странички и у себя. Теперь пролистайте свою ленту и удалите все, что может помещать вашему бизнесу: картинки, мемы, фотографии с вечеринок и т. п. Желательно оставить только то, что может принести пользу вашему бизнесу.

Интересная статья: “Корпоративные аккаунты в Фейсбуке

Как получить бесплатно 1000 лайков на странице в Фейсбуке? Создайте несколько экспертных постов. Напишите заметки о том, в чем вы разбираетесь и можете быть полезны другим людям. Пишите о том, что вам интересно. Это не обязательно могут быть те темы, в которых вы хотите продвинуть свои продукты или услуги. Но их должно быть несколько меньше «профильных».

Заключение

Хотите, чтобы вас признали как эксперта в каком-то деле? Создайте «личный бренд». Одним из инструментов его создания является страничка в Facebook. Эта социальная сеть позволяет добиться великолепного результата.