Facebook Messenger как инструмент для бизнеса

Facebook Messenger – это сервис, который позволяет общаться с друзьями не используя приложение самой соцсети. В нём можно отправлять голосовые сообщения, использовать видеосвязь, а также переводит деньги. Большинство подписчиков в Фейсбуке используют данный сервис для бизнеса, дабы повысить лояльность к бренду или товару. Рассмотрим, как можно применять возможности Мессенджера для успешного ведения бизнеса.

Содержание:

  • Что такое Facebook Messenger

  • Как использовать Facebook Messenger для бизнеса

  • Общение с клиентами и сотрудниками

  • Использование чат-ботов

  • Группы рассылок

  • Автоворонки

Что такое Facebook Messenger

Приложение было создано разработчиками Фейсбук в 2011 году для мобильных устройств (Android и iOS), а через короткое время на все остальные платформы, включая ПК. Сервис позволяет отправлять и принимать видеоролики, быстрые сообщения, и отвечать на них от лица компании (бизнес-страницы).

Мессенджер постоянно обновляется, и последние изменения затронули количество вкладок. Их стало меньше, что ещё сильнее упростило интерфейс. Также появилась возможность удаления сообщений, написанных менее 10 минут назад. Ещё изменения коснулись персонализации диалогов.

Приложение позволяет просматривать «Истории» пользователей Фейсбука и добавлять свои. Вход в программу осуществляется, используя данные от аккаунта Facebook (логин и пароль).

Как использовать Facebook Messenger для бизнеса

Messenger, по данным «Инфографики», занимает второе место среди мессенджеров в России. Хотя совсем недавно он приравнивался к обычному чату. В 2017 году ежемесячно сервис посещало более 1,2 млрд пользователей Фейсбук.

Сейчас приложение стало отличным инструментом для бизнесменов и помогает повысить вовлеченность к товару или бренду. Однако не стоит забывать, что перед началом ведения проекта, надо знать, как получить больше подписчиков в Фейсбук, а точнее потенциальных клиентов. Мессенджер подойдёт для таких целей:

Интересная статья: “Ведение успешного бизнеса внутри Facebook

Общение с клиентами и сотрудниками

Сервис позволяет создавать беседы с численностью до 250 человек. Таким образом, можно основывать закрытые VIP-группы, для проведения мастер-классов или вебинаров. Возможность вести несколько диалогов отдельно также является неотъемлемым плюсом. Это позволит улучшить коммуникацию между бизнес-партнёрами и сотрудниками проекта.

Использование чат-ботов

Внедрение чат-бота значительно упростит работу менеджеров. С его помощью можно будет продавать товар, не задействовав «живую» силу.

Однако устанавливать чат-бота лучше на простой цикл продажи, так как слишком тяжелая схема введёт бота в заблуждение, и он отправит отфильтрованные вопросы на реального оператора.

Группы рассылок

Чат-боты умеют отвечать на простые вопросы, осведомлять пользователей об изменении правил доставки, цены на товар, акциях и т. д. Но, помимо данных действий, они ещё могут осуществлять рекламные рассылки в 1 клик. Правильно написанный рекламный пост способен привести не 1 десяток клиентов.

Актуальная статья: “Виды и преимущества рекламы в Facebook

Автоворонки

Сценарий при использовании ботов – это основополагающая успеха. Необходимо вести клиента от начала до конца, начиная с приветствия и заканчивая непосредственной продажей.

В начале беседы можно напомнить пользователю, что чатом пользуются какое-то количество его друзей, а далее предложить связаться со специалистом или сразу же приобрести товар.

Мессенджеры сейчас очень актуальны, особенно при ведении бизнеса. Они позволяют собрать всю потенциальную аудиторию в одном месте, что значительно повышает вовлеченность к бренду. Facebook Messenger предоставляет все условия для ведения бизнеса онлайн.